18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа


Собрали блоги экспертов, за которыми полезно следить, если вы работаете в медиа. Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге.

Сет Годин

 Автор деловых книг, маркетолог, колумнист в Fast Company.

 

Автор бестселлеров о маркетинге, — «Фиолетовая корова» и «Подарок в придачу». Объясняет маркетинг с позиции предпринимателя.

 

Из книги «Фиолетовая корова»:

«Нужно освоить науку прогнозирования, то есть создать отрасль знания о запуске продукта на рынок, о наблюдении и многократном измерении его поведения на рынке. Очевидно, что этот метод не подходит для сложных продуктов с длительным циклом продажи, таких, например, как реактивные самолеты, но он подходит для большинства всех остальных товаров — от серийных автомобилей до детских игрушек».

Энди Крестодина

Сооснователь маркетингового агентства Orbit Media, контент-маркетолог.

Рассказывает о контент-маркетинге доступным языком, без заумных теорий и стратегий.

 

Публикует статьи в блоге Orbit Media, ведет Twitter.

Сколько зарабатывают маркетологи. 7 специализаций с указанием зарплат:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нейл Патель

Маркетолог, основатель KISSmetrics.

 

Специализируется на конверсионном маркетинге и продвижении бизнеса с помощью контента.

 

«Расплывчатые заголовки, вроде «Как стать богатым» получают в среднем на 44% больше трафика с электронной почты. Но с точки зрения социальных сетей, посты с более конкретными заголовками набирают на 29,1% больше репостов.

Когда я изучал долгосрочные данные (год и больше), я обнаружил, что содержательные заголовки занимают более высокие места гораздо дольше и в целом получают на 65,2% больше трафика.».

Хенеки Дюстермат

Копирайтер и маркетолог.

 

Рассказывает, как писать хорошие статьи. Корреспондент в KISSmetrics, Copyblogger и других изданиях о маркетинге.

 

 

«Вообразите, что вы продаете кухонную печь. И одна из главных функций — быстрый разогрев. Система быстрого разогрева — это факт про печь, — то что она умеет делать.

Чтобы понять в чем выгода, спросите себя: «И что?»

Печь быстро разогревается.

И что?

Включаете, и она моментально готова приготовить лазанью.

И что?

Вы сможете поесть быстрее.

И что?

Жизнь станет легче. Не надо шататься по кухне, пока разогревается духовка. Не надо беспокоиться о том, что вы забыли включить ее заранее».

Хенеки Дюстермат в Twitter.

Остин Клеон

Автор бестселлеров «Кради как художник» и «Покажи свою работу!».

Пишет о творчестве и как стать известным, занимаясь любимым делом.

Из книги «Покажи свою работу»:

«Будьте первооткрывателем. Зарегистрируйтесь на новой площадке и смотри те, можете ли вы как-нибудь ее использовать. Будьте креативными. Слепой от рождения кинокритик Томми Эдисон делает снимки своей повседневной жизни и размещает их в социальной сети Instagram под ником @blindfi lmcritic. У него более 30 000 подписчиков!»

Остин Клеон в Twitter.

Кен Доктор

Аналитик Nieman Journalist Lab.

Исследует медиа и различные форматы донесения информации.

 

 

Он уверен, что через 50 лет информация будет доноситься напрямую в человеческий мозг с помощью биотехнологий и кибернетических возможностей. Сейчас все устройства, с которых люди получают информацию, внешние, а усваиваются данные внутренне. В будущем разрыв устранят.

Публикует статьи о медиа в NJL.

Фредерик Филлу

Редактор Monday Note.

Пишет о журналистике, технологиях, дизайне и науке.

 

 

В статье на Monday Note рассуждает о несоответствии журналистских и экономических ценностей:

«Экономика СМИ до сих пор не имеет ничего общего с размером, глубиной, уникальностью материала, с его авторством.

Видео на Bloomberg, заимствующее большую свою часть из промоматериалов SpaceX, продает рекламу по тем же расценкам, что и видео, созданное командой в студии.

Сеть наполнена специализированным и уникальным контентом большой журналистской ценности, однако отыскать его непросто.

Чтобы пересмотреть журналистские и экономические/коммерческие ценности, способ продажи рекламы надо придумать заново. С нуля».

Андрей Бродецкий

Главный редактор «Аппарата».

 

Рассказывает о новинках в медиа и технологиях быстрее тематических изданий. Следите за ним, будете на шаг впереди. Ведет канал в Телеграме.

 

Джефф Джарвис

 

Директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка.

Пишет о настоящем и будущем журналистики.

 

Ведет блог Buzzmachine.

«Медиа — это сервис. СМИ должны перестать воспринимать аудиторию как массу. Такое понимание осталось от прошлых средств передачи информации: журналист производит сообщение и имеет возможность его распространить.

Медиа сами создали идею массы, и она их убивает. СМИ должны по-другому взглянуть на свой бизнес. Это не производство контента. Их бизнес — сервис. Сервис — это то, что улучшает жизнь: делает ее удобной и комфортной. Для этого нужно воспринимать аудиторию как конкретных людей и сообщества.

Александр Сарычев

Интернет-маркетолог.

 

Пишет о маркетинге, дизайне, книгах, эффективности и мотивации.

Практик, поэтому рассуждает о маркетинге с позиции результата и без розовых единорогов.

О контент-маркетинге — «Если не контент-маркетинг, то что»:

«В основной массе те статьи, что мне попадаются в интернете про КМ не имеют отношения к задачам бизнеса, которые хотят решать клиенты. У проблемы две стороны.

Исполнитель не может дать гарантии продаж и роста прибыли, так как не может контролировать весь процесс привлечения клиентов. Даже если ты настроишь крутой контекст по горячим запросам в неконкурентной нише, менеджер по продажам может запороть сделку, или форма заказа на сайте сломается, письма попадут в спам, а телефонную трубку не будут брать. С контент-маркетингом так же, и даже сложнее».

Ведет блог.

Андрей Мирошниченко

Медиафутурист.

 

Эксперт в медиа, активен в Facebook, время от времени пишет для roem.ru и «Текстерры». Рассуждает о рынке медиа и будущем СМИ.

Статья «Взасос с брендом — поцелуй смерти для СМИ», в которой рассуждает о проникновении коммерческих брендов в медиа:

«Как сказал один аналитик, «Red Bull — это, в сущности, медиа-компания, которая выпускает еще и напитки». С таким охватом Red Bull Media House достигает аудитории, которая по размеру может быть даже сопоставима с аудиторией Reuters, только с куда более четким целевым попаданием.

Что же нужно Ред Булу от Reuters? Нужно прокачать свой контент по «независимому» медийному каналу. Новости Ред Була, публикабельные сами по себе, станут и вовсе общественно-значимыми, а не корпоративными новостями, если придут в СМИ (и к публике) по каналам Reuters, а не напрямую от Ред Була. Ред Булу нужно поженить свой брендированный контент на «независимом» статусе новостного агентства».

Сергей Капличный

Копирайтер в «Манн, Иванов и Фербер».

Пишет рецензии на книги, много рассказывает о саморазвитии и удаленной работе. Всегда на позитиве и открыт идеям.

 

Ведет блог и рассылку.

Пост о том, как избавиться от информационного шума:

«Быть первым в курсе новостей не делает никого сверхсильными. Интересные фактики — мусор, если их никак нельзя применить в своей реальности. В общем, я сократил количество подписок до сотни, которые держат меня в курсе новостей в интересных мне отраслях и вдохновляют на классные штуки. А ещё я подписался на несколько классных имейл-рассылок, которые порционно выдают мне самый интересный контент».

Максим Ильяхов

Ответственный редактор бюро Артема Горбунова, соавтор книги «Пиши, сокращай».

Ведет блог о сильном тексте, преподает в Школе редакторов, автор сервиса проверки текста «Главред» и одноименной рассылки. Учит информационному стилю.

Полезно всем, кто пишет по работе.

Как приводить примеры:

«Представьте, что вы печатаете свою абстрактную идею на 3Д-принтере: загружаете модель, подаете материал, получаете физический предмет. Это то, как работают примеры: они делают ваш текст реальным и осязаемым. Теория — это то, чему вы хотите научить. Примеры — это то, благодаря чему люди научатся».

Людмила Сарычева

Редактор, соавтор книги «Пиши, сокращай».

Соавтор рассылки «Главреда». Ведет блог о редактуре и работе редактора.

Статья о том, как экономить время на рабочей переписке.

Павел Федоров

Главный редактор блога «Нетологии».

Рассказывает о редакторской работе, грамотном письме и приемах художественной литературы.

Полезно всем, кто хочет начать писать грамотнее и интересуется, как создаются сюжеты. Ведет личный блог. И канал в Телеграме.

Заметка «Чем отличаются цифры и числа»:

«Числа — количественный показатель. Чтобы записывать числа, используют цифры. Так же, как и для записи слов используют буквы.

Поэтому, если речь идёт о данных из отчётов, графиков или статистики, вы видите числа. Не цифры».

Михаил Калашников

Руководитель новых проектов Sports.ru

Пишет о медиа, управлении проектами и цифровом мире в целом.

 

 

Ведет блог Media Skunk.

Статья «Фрагментация аудитории как проблема медиа»:

«Стать достаточно большими, чтобы иметь возможность заниматься каждым каналом, сложно. На Sports.ru мы к этому только-только подошли; для проектов меньшего масштаба это почти не возможно. Времени, которое у меня есть на блог, еле-еле хватает на то, чтобы написать, элементарно оформить и кое-как раздать пост (всего один в день, напомню). Поддерживать все каналы сразу и полноценно — занятие не для одного и даже не для нескольких человек».

Илья Красильщик

Издатель «Медузы».

Пишет об издательском деле и нативной рекламе.

Ведет канал «Логотип побольше» в Телеграме.

«У The New York Times материал про то, как Штаты стали меньше портить экологию, несмотря на рост экономики (сделанный вместе с нефтяной компанией Chevron, хехе). Ну вот честно, я не могу понять, зачем все так сложно делать — фактически, это очень короткий и простой материал: Как экология улучшается несмотря ни на что: объясняем на 5 графиках. Но на это накручена куча кастомного дизайна, анимации, картинок — все это дорого, нужно согласовывать каждый пиксель с рекламодателем и агентством. Где тут выхлоп, я не понимаю — кроме того, что читатель попадет в незнакомую среду, и ему нужно больше времени, чтобы понять, как этим пользоваться. Больше на пару секунд, наверное, но они тоже могут быть критическими. Зачем так делать? Я не знаю и не вижу смысла».

Полезно тем, кто интересуется спонсорским контентом и спецпроектами.

Александр Амзин

Журналист и медиаконсультант.

Много пишет о медиа и современной журналистике. Автор книги «Новостная интернет-журналистика».

 

Пишет о медиа в «Мы и Жо»:

«Wired рассказывает о статистическом исследовании успеха романов-бестселлеров. Результатом стал труд Bestseller Code, благодаря которому можно с 80-процентной вероятностью предсказать успех романа.

Исследование опирается на базу из 5000 романов, написанных в течение последних тридцати лет. Всего выделено 2799 черт удачного романа;

Читателям нравятся молодые сильные героини-неудачницы. Секс в книге не обязателен, важнее человеческие отношения. Лучше продаются книги, где часто употребляется глагол «нуждаться» (need), много сокращений, не очень много восклицательных знаков. Собак читатели любят больше, чем кошек.

Подобные исследования — часть книгоиздательского тренда на замену ощущений данными. Несколько стартапов уже создали рекомендательные системы, подбирающие для читателей романы и даже нон-фикшн».

Полезно, чтобы быть в курсе происходящего в цифровых медиа.

 


sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf


sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf


sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf



sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf



sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf





Комментарии