Мы уже упоминали о битвах кланов в обзоре проекта Project Hive. Теперь более детально рассмотрим структуру клана и механику клановых войн. А главное можно ли на этом заработать.
Структура клана
Любой игрок в Project Hive может создать клан и статье его лидером. Созданный клан имеет первый ранг, на этом уровне лидер может назначить заместителей - маршала и капитана клана. Лидер и маршал имеют права принимать и выгонять игроков из клана, а капитан - только принимать.
Каждый из членов клана способствует его улучшению, выполняя ежедневные задания и особые события, а сам уровень клана рассчитывается от количества участников и их уровня. Другими словами, чем больше сильных игроков в клане, тем выше его уровень.
Если вы хотите следить за всеми обновлениями проекта - вступайте в сообщество в Discord.
Территории Project Hive
Территория представляет собой определенный сектор, за который будут происходить сражения между кланами, с целью его захвата и дальнейшего удержания. Клан будет получать награду и за одно, и за другое.
На старте для сражений будет доступен только один сектор, награды с которого полностью профинансирует команда Project Hive, за счет средств с продажи токена HGT. На этом этапе развития проекта наградой за захват сектора является криптовалюта Solana.
По ходу развития проекта и открытия новых секторов, награды за захват и удержание будут производится в токенах проекта HGT. Средства на награды будут выделяться за счет комиссий от транзакций токена HGT.
Команда проекта хочет, чтобы сами игроки определяли количество наград за сектор при помощи DAO. Держатели токена HGT смогут сами решить: сделать один сектор с огромной наградой или пять с небольшой. Затем, при сборе нужного количества токенов, сектор будет открыт в игровом мире.
Сражения за сектора Project Hive
Сражение за сектор будет происходить в два этапа - клановые контракты и территориальные бои.
Клановые контракты представляют собой аукцион, в котором кланы делают ставки для возможности дальнейшего сражения за сектор. Каждый член клана вносит вклад в аукцион, который длится две недели. По истечению времени два клана, которые внесли больше всего средств, переходят во второй этап. Всем игрокам, чьи кланы не попали в топ два, возвращаются вложенные токены HGT с учетом вычета комиссии.
Кланы, победившие в аукционе, приступают к территориальным боям. Для начала лидерам кланов нужно выбрать шестнадцать лучших соклановцев, которые и будут участвовать в сражениях. Когда выбор сделан, каждый член клана сражается в 3 битвах с членом противоборствующего клана. Пары выбираются случайным образом, а победа игрока принесет клану пять очков. Если игрок одержал две победы подряд, то за вторую уже получит десять, а за третью - пятнадцать. Соответственно, если победная серия игрока составила 3 боя, клан получит 30 очков. Также допускается ситуация, при которой игроку не удалось подобрать оппонента, к примеру не все игроки противоборствующего клана сейчас онлайн, в таком случае это будет считаться победой.
По завершению всех сражений клан-победитель определяется по количеству заработанных очков, получает в награду сектор с его вознаграждением, а также взнос проигравшего клана на аукционе. Кроме того, каждый член клана-победителя получает 3 дополнительных заряда энергии для использования в PvP и PvE сражениях.
Резюмируя - клановые войны очень рисковый режим игры, в котором велик риск потери своих токенов HGT, и принимать ли в них участие - личный выбор каждого.