В предыдущих статьях нами уже была затронута тема экипировка персонажей в Project Hive. В этом материале мы рассмотрим её виды, способы улучшения и создания.
Виды предметов и их редкости
Из общего обзора игры мы знаем, что в игре Project Hive будет доступно 4 вида предметов: оружие, броня, персонажи и питомцы. Список всех разновидностей оружия команда Project Hive на данный момент не публиковала, но уже мы знаем что будут доступны одноручные мечи, кинжалы и огнестрельное оружие. Полный комплект брони включает в себя нагрудник, поножи, шлем, перчатки и ботинки.
Тему питомцев команда Project Hive также не спешит раскрывать, так что нам остается догадываться о их роли в сражениях и профиту для персонажа. Если вы хотите первыми получать информацию об обновлениях игры - вступайте в Discord сервер проекта.
Все предметы Project Hive имеют градацию: poor, common, uncommon, rare, epic, legendary и artifact. Чем выше редкость, тем больше значений атрибута и преимуществ получит персонаж.
Создание предметов в Project Hive
Создание предмета начинается с выбора типа - оружие, броня, питомец. Далее, если у вас есть необходимое количество токенов HGT, игра определит случайный атрибут, который будет присвоен предмету, а также переменную "Float". Значение переменное всегда находится в диапазоне от 0 до 1, и определяет потенциал созданного предмета. Простыми словами предмет созданный с переменным значением 1 имеет максимально возможные атрибуты и наоборот. Значение переменной всегда определяется случайным образом, и повлиять на это не представляется возможным. Стоит понимать, созданный предмет всегда имеет редкость poor, а получение хороших характеристик производится не путем создания предмета, а путем его дальнейшего улучшения.
Но сам крафт является первым шагом на пути получения хорошего и дорогого предмета.
Объединение предметов в Project Hive
Теперь рассмотрим улучшение предметов с помощью их объединения. Как мы уже выяснили, при крафте мы получаем предмет редкости poor. Для получения следующего ранга Common, нам потребуются 2 предмета предыдущего ранга - poor, и так далее.
В таблице ниже указано сколько токенов будет расходоваться при улучшении предмета, а также сколько предметов poor, потребуется для создания каждого ранга редкости.
Зачарование предметов
Зачарованием является улучшение предмета, без его объединения и изменения ранга редкости. Предмет для улучшения будет продаваться в игровом магазине за токены HGT. Улучшать можно будет только оружие и броню. При зачаровании предмет для улучшения пропадает, и с определенным шансом улучшает вашу вещь. В случае положительного зачарования, предмету добавляется определенное значение атрибута, а в случае неудачи - предмет для зачарования исчезает. Пока мы не знаем стоимость предмета зачарования, сложно сказать будет ли рационально улучшать предметы ранга ниже Artifact.