Настраиваем и анализируем контекстную рекламу


У начинающих контекстологов часто случается одна проблема: клики идут, деньги тратятся, а продаж нет. Происходит это из-за того, что изначально контекстная реклама была неправильно “приготовлена”. Поэтому сегодня мы расскажем — как правильно её настраивать и анализировать, чтобы попусту не сливать свой бюджет. Для начала нужно дать себе ответ на несколько вопросов:

  • Вы знаете — во сколько вам обходится привлечение клиента по каждому ключу?

  • Вы знаете — сколько выручки приносит реклама по каждому ключевому слову?
  • Вы знаете — по каким ключам у вас сходится экономика, а по каким нет?

Формула расчета стоимости привлеченного клиента достаточно простая:

CPO = CPC / C1 / C2

Берем среднюю стоимость клика (CPC), делим на конверсию из посетителя в лид (C1), и делим на конверсию из лида в клиента (C2). Возьмем за пример следующую ситуацию: клик стоит 30 рублей, C1 = 5%, C2 = 50%.

30 / 5% / 50% = 1200 руб.

Это значит, что один покупатель стоит вам 1200 руб. Допустим, с одного клиента вы зарабатываете 2000 руб. Тогда, по несложным подсчетам можно понять, что работа идет в плюс.

Возьмем другой пример: клик стоит 10 рублей, C1 = 1%, C2 = 40%.

10 / 1% / 40% = 2500 руб.

Как видно, даже со смешной ценой клика в 10 рублей, можно нанести себе серьезный убыток в -500 рублей на одном клиенте. Поэтому, прежде чем вообще запускать контекстную рекламу, нужно отстроить всю аналитику, и только тогда вы сможете правильно управлять рекламой.

Что для этого нужно сделать?

  1. Установить и настроить Метрику и Analytics.
  2. Создать цели (микро и  макроконверсии). Макроконверсия — это может быть звонок с сайта, заполнение формы обратной связи, заполнение формы предварительного расчета стоимости услуг или заказ обратного звонка. В общем, это когда клиент напрямую говорит, что хочет купить то, что вы предлагаете. Микроконверсии — это какие-то промежуточные действия, которые говорят о заинтересованности пользователя, например, он зашел на страницу конкретного товара или подробного описания услуги, он нажал на какую то кнопку посмотреть подробнее и т.д.
  3. Подключить динамический колл-трекинг и интегрировать его с CRM.
  4. Связать аналитку с рекламными системами, чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламные кампании.
  5. Внедрить CRM и связать с аналитикой

И только после всего этого можно непосредственно переходить к работе с контекстной рекламой. Только теперь мы сможем понимать — что из того, что мы делаем, работает, а что — нет?

Создание контекстной рекламы, как правило начинается с подбора ключевых фраз. Начинающим рекламодателям советуем работать с коммерческими поисковыми запросами.

Конкуренция там большая, но они реально приводят клиентов.

Все новички стремятся собрать огромное семантическое ядро: 50 000 фраз, 100 тыс фраз и т.д. И это одна из главных ошибок — собрать то их не сложно, но куда сложнее сделать из них качественные объявления и протестировать их. Для начала убедитесь, что:

  • У этих ключей не нулевая частотность. Яндекс этого очень не любит, и в итоге вы будете платить больше конкурентов;
  • Среди них нет нецелевых запросов. Особенно если вы покупаете готовые базы ключей;
  • Вы сможете написать под каждый ключ хорошее объявление. Автоматизировать это можно, но у новичка на это не хватит бюджета;
  • Вы сможете проанализировать эффективность каждого ключа. Чтобы увидеть: хороший ключ или нет, нужно как минимум 100-200 кликов. А это огромные затраты, если ключей тысячи.

Это всё приводит к тому, что нужно потратить огромное количество времени, денег и провести множество тестов. Многие говорят, что загонят все эти фразы в кавычки и будут использовать шаблоны в Директе. Но это не решает всех проблем, а шаблоны не работают так хорошо, как это звучит в теории. Работать с крупной семантикой могут только крупные рекламодатели, у них есть все ресурсы, чтобы сделать это качественно, и есть деньги, чтобы протестировать объявления.

Некачественная работа всегда приводит к плохим результатам. Это могут быть неправильно составленные объявления с ошибками или непроработанные посадочные страницы.

В этом примере объявление ведет на страницу, где не видно самого товара ни на первом ни на втором экране. Если пользователь сразу не находит товар, он покидает сайт, и вы не получаете конверсию.

Как же решить эту проблему?

Алгоритм поиска и решение проблем в кампаниях достаточно простой. Первое, что нужно сделать, посмотреть — по каким реально запросам показывалась ваша реклама. Это позволяет гораздо быстрее избавится от нецелевых и нерелевантных поисковых запросов. Благо, в Яндексе и Google все это можно посмотреть в “ Поисковых запросах”.

Второе — добавляем минус-слова. Поисковые запросы, которые не относятся к вашему предложению, но по ним все равно показываются объявления, нужно обязательно минусовать.

Третье — отключаем неэффективные ключевые фразы в случае, если клики есть, а конверсий нет. Чтобы в разы повысить эффективность кампании иногда достаточно просто отключить неэффективные ключевые слова.

Отключая все подряд, главное — не наломать дров. Для этого недостаточно просто посмотреть на наличие прямых конверсий. Прежде чем отключать “неэффективную” ключевую фразу, проверьте расклады по географии и устройствам. Бывает, если реклама настроена на Москву и другие регионы, ставки для Москвы не хватает и вся реклама показывается в регионах, откуда и идут неконверсионные переходы. То же может быть и с устройствами, когда показы в основном идут на смартфонах, где люди только ищут товар, а покупают уже на ПК.

Иногда проблемы бывает не в семантике, они могут быть в объявлениях или посадочных страницах. Часто информация в объявлении и на посадочной странице не совпадает. Посетитель может посчитать, что его обманывают, и покинет страницу.

Также советуем смотреть записи Вебвизора, и попытаться понять — что вызывает у пользователя затруднения. Проведите тест с живыми людьми. Не нужно звать друзей и родственников, позовите только целевую аудиторию, которая покупает данный товар. И желательно не спрашивать мнение, а посадить человека и попросить его сделать то, зачем он зашел на сайт: найти товар, сделать заказ, заполнить форму и т.д.

Не ленитесь. Качественно настраивайте кампании и объявления, и анализируюте всю получившую информацию. Только так вы сможете вывести свои кампании в плюс.

Источник


sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf


sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf


sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf



sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf



sdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdfsdfsf sd fsdf





Комментарии