Конструктор PWA - новый тренд в сфере арбитража. Обзор сервиса PWA.Group


Арбитраж трафика через мобильные приложения в тренде последние несколько лет. Манимейкеры активно добавляют к списку ниш новые вертикали и зарабатывают не только на традиционной гембле или беттинге, но и других тематиках: гейминг, нутра, крипта, e-commerce. 

Единственная проблема приложений - деньги и время на разработку. Когда рынок штормит (почти всегда), аренда выходит дорого, а прилы партнерок, с учетом количества пролитых инсталлов, не всегда показывают себя с лучшей стороны. Решение, о котором сейчас все говорят - PWA-приложения. Что это и как работает сейчас расскажем... 

Что такое PWA-приложения 

Progressive Web Application (PWA) — прогрессивные веб-приложения, которые представляют собой симбиоз сайта и мобильного приложения. По факту это страница браузера, которая сохраняется в виде иконки на рабочем столе смартфона и её можно запустить как приложение в любой момент. 

До недавнего времени у арбитражников, которые хотели работать с прилами, было всего 2 варианта: нативные приложения и WebView-прилы. Многие вебы пользовались вебвью, потому что на их создание уходит гораздо меньше денег, чем на нативные аппки. 

Как работает PWA-прила:

  1. Пользователь заходит на страницу сайта.
  2. Ему предлагают добавить приложение на главный экран.
  3. Пользователь соглашается с операцией.
  4. На рабочем столе появляется «приложение» с иконкой и названием.
  5. По клику на иконку открывается страница в браузере. Особенность в том, что пользователь может только закрыть страницу, адресная строка заблокирована. 

PWA сохраняет все преимущества WebView и даёт манимейкерам главное — полную свободу действий. Им не надо тратить деньги на разработку приложения, добавление его в Google Play и App Store, борьбу с модераторами. 

Преимущества и недостатки PWA

Плюсы PWA:

  • Сходство с нативными прилами. PWA открывается в браузере, но пользователи могут крутить барабан, сделать ставку на любимую команду и взаимодействовать с другими интерактивными штуками. 
  • Прилы не заливаются в маркетплейсы приложений. Никакой борьбы с модераторами, перезаливов и оплаты пошлины за аккаунт разработчика.
  • Доступны push-уведомления. Можно собирать базу и домонетизировать трафик. 
  • PWA-прилу можно использовать на нескольких ГЕО. Достаточно адаптировать контент под нужную страну и поменять ссылку. 
  • Можно использовать стандартные клоаки для обхода модерации. Потому что PWA = страница браузера. 
  • Низкая стоимость продукта. По факту, для работы нужны 2 лендинга: White и Black page. Привлекать мобильных разработчиков с высоким рейтом нет необходимости.
  • Статистика в real-time. Погружаться в мир мобильных трекеров не придётся, на помощь придут стандартные трекеры вроде Keitaro. 

Недостатки PWA:

  • Высокая совместимость только с Android v7.0+.
  • Потеря трафика. Из-за того, что не все устройства поддерживают прогрессивные веб-приложения, часть рекламного трафа будет теряться. В среднем до 5%.
  • Одно из главных преимуществ PWA — работа в офлайн-режиме без интернета. После того, как пользователь соглашается добавить «приложение» на рабочий стол, в памяти устройства сохраняется кэш страницы и можно крутить барабаны даже без подключения к сети. 

Почему стоит лить через PWA

После релиза технологии PWA её поддерживали не больше 15% устройств. По состоянию на 2021 год практически во всех популярных браузерах доступны базовые возможности прогрессивных веб-приложений, которые реализованы через Service Worker. А если в цифрах, то 95,87% браузеров.  

PWA приложения

Опытные арбитражники, прочитав список преимуществ PWA, наверняка задумались о потенциальном профите. И не зря — теперь можно отказаться от дорогостоящих и геморройных WebView в пользу прогрессивных веб-приложений. 

Формат слива трафика на PWA:

  1. Создаём PWA в конструкторе.
  2. Получаем ссылку у ПП.
  3. Настраиваем PWA и постбеки.
  4. Запускаем рекламную кампанию.
  5. Радуемся высокому конверту. 

На PWA по классике сливают траф под офферы из вертикалей, которые гармонично сочетаются с мобайлом:

  • gaming;
  • gambling;
  • betting;
  • nutra;
  • finance;
  • crypto;
  • loans;
  • sweepstakes.

В теории, лить на прогрессивные веб-приложения можно под офферы из любых ниш, заточенных под инсталлы или конверсии. Стоит учитывать, что конверсия в инсталл у PWA хуже по сравнению с нативками, потому что это всё-таки браузер с URL в адресной строке, а не полноценный интерфейс. 

Но конверсия может быть довольно неплохой. Например, при тестах на Украину под аудиторию с Andoid 9+ в возрасте 25-50 лет конверсия в инсталл составила 42%. На PWA надо обязательно лить за конверсии, а не по CPM и другим моделям

PWA

В связке с PWA хорошо работает схема с маскировкой Black page под Google Play. Берется ленд в стиле стора и оформляется под конкретную прилу. Единственная разница в том, что адресная строка браузера содержит незнакомый URL. Это снижает конверсию, но не настолько, чтобы отказаться от подхода. 

Если нужны реальные цифры, вот пример кейса.

Приложения были собраны на конструкторе PWA GROUP, использовался агрессивный дизайн самой конвертящей прилы. Еще одно из решений - брать дизайн самых популярных игр в данной стране:

приложение PWA

  • Источник трафика: Facebook
  • ГЕО: Австралия
  • Аккаунты: арендные с передачей в БМ
  • Процент запусков - 58%
  • Средний спенд аккаунта ~100$
  • Цена клика: $1,1

Пуши на тесте не настраивали, клоаку вообще не юзали. CPA выплата по этому гео у нас 200 usd, потрачено было 2000$. 

Получено 31 первых депозитов, статистика ниже:

Конструктор PWA

  • 31*200=6200$, потрачено 2031. 4к профит. 
  • Цена депа 64$, CR в депозит 39%.

Несколько скринов живых акков FB:

Конструктор PWA

Конструктор PWA

Многие вебы закрывают задачу с помощью конструкторов партнёрок, но они аффилированы с ПП. И если сотрудничество прекратится, придётся перестраивать схему работы. Поэтому лучше воспользоваться практически единственным рабочим инструментом — конструктором от PWA Group. 

Конструктор приложений от PWA Group

PWA Group — сервис, который позволяет быстро создавать прогрессивные веб-приложения для слива трафика под офферы из разных вертикалей. Сбора прилы осуществляется в визуальном редакторе, без кодинга.

Конструктор PWA

Авторизация в сервисе реализована через Телеграм, но беспокоиться о безопасности данных не стоит. Вход осуществляется через официальное API мессенджера и сервис получает только базовую информацию. Можно даже запретить отправку сообщений и это не повлияет на доступ к личному кабинету. 

Конструктор PWA

После авторизации открывается стартовая страница панели управления, а точнее вкладка со статистикой добавленных PWA. Здесь есть удобные фильтры по статусам, вертикалям и категориям. Они пригодятся тем, кто одновременно работает с десятками приложений.

Конструктор PWA

Процесс создания прилы:

1. На первом шаге необходимо добавить домен, и доступы от Cloudflare. Это для того чтобы скрипт автоматически прописал нужные настройки на вашем домене.

2. Далее выбрать одну из предложенных вертикалей или загрузить свой набор картинок. В сервисе много качественных вариантов под каждую нишу.

Конструктор PWA

3. Настроить контент страницы: название приложения, автор, категория, количество установок и другие особенности. Полей достаточно, чтобы сделать страницу идентичной Google Play.

4. Можно перевести контент на один из доступных языков, или сделать копию для создания новой локализации. это означает что одно PWa может быть локализировано на множество языков.

Конструктор PWA

5. Следующий шаг — добавление комментариев для страницы приложения. 

Конструктор PWA

6. Последний этап: установка трекера, привязка Google Adwords, интеграция Яндекс.Метрики и настройка push-рассылок через OneSignal. Отдельно можно добавить кастомный JS и настроить отправку постбэков.  

Конструктор PWA

7. После завершения сборки необходимо пополнить аланс и активировать подходящий для вас тариф. Если у вас большая команда, то PWA.GROUP предусмотрела функционал командной работы на тарифе “Командный”.

Конструктор PWA

Если уделить достаточно внимания проработке контента и потратить время на подготовку технических инструментов на выходе получится достаточно симпатичный Black page, который неопытный пользователь вряд ли отличит от Google Play. 

Конструктор PWA

Важные особенности PWA Group:

  • Создание PWA любой вертикали за считанные минуты.
  • Реализована оптимизация под инсталлы, регистрации и депозиты (Фейсбук и Гугл Адвордс).
  • Собственный трекер внутри PWA приложений, который помогает распределять трафик на разные гео.
  • Встроенные переводы (под каждую локацию можно использовать разные переводы).
  • Интеграция с OneSignal (нативная вставка подписки на пуш, процент подписок до 80%).
  • Готовые наборы картинок в разных вертикалях (возможность загрузки своих).
  • Изменение любой информации на фейк страницы гугл плей.
  • Интеграция с Cf для прописывания нужных настроек на ваших доменах.
  • Поддерживаем мульти пиксели, что позволяет запускать много аккаунтов на 1 PWA.
  • Встроенная клоака с генератором WhitePage.
  • Все PWA находятся на наших мощных защищенных серверах.
  • Разработали обширное API с документацией, которое позволяет внедрить себе весь конструктор.
  • Командная работа. В сервисе возможно выдавать доступы сотрудниками с ограничениями.
  • Полная статистика по трафику. Возможность посмотреть информацию по каждому унику.
  • Настроены постбеки с некоторыми ПП и трекерами (Кейтаро, Бином). 
  • Копирование PWA в 1 клик.

Конструктор PWA

Конструктор от PWA Group — уникальный продукт, которого так не хватало перспективному направлению прогрессивных веб-приложений. Он закрывает все потребности арбитражников. 

Тратиться на покупку хостинга не нужно, а интерфейс быстрый и проработан до мелочей. 

Если работаете с мобильным трафиком или давно хотели зайти в нишу, но не было бюджета на создание и поддержку нескольких прил одновременно, конструктор PWA Group — идеальный шанс для быстрого старта. Регайтесь и лейте в profit!


Комментарии