- Заказчик: My.Games
- Исполнитель: Adsbalance
- Длительность проекта: 6 месяцев
Компания My.Games обратилась в международное perfomance агентство Adsbalance в 2021 году для продвижения игры Rush Royale среди пользователей по всему миру. В этом материале мы расскажем, как нам удалось увеличить количество скачиваний в 15 раз за счет мобильного маркетинга и приведем примеры самых конвертящих креативов.
Сведения об игре
Rush Royale – это мобильная фэнтезийная игра в жанре Tower Defense, где башни заменяются на RPG-героев. Смесь Tower Defense и коллекционной карточной игры. Она позволяет собрать собственную колоду героев. Доступная как для Android, так и для iOS игра была скачана 24 млн раз.
Постановка задачи
Performance агентство Adsbalance взялось за задачу создать эффективную рекламу приложения, чтобы максимально охватить целевую аудиторию и активно привлечь новых пользователей в игру. Для Rush Royale установили правила по созданию креативов: броско, но в то же время понятно и просто. KPI по окупаемости поставили не менее 100%.
Но чтобы выделить игру относительно других конкурентов, одного маркетингового геймплея недостаточно. Мы должны были вызвать эмоциональную вовлеченность в наши креативы. Поэтому мы:
- добавили индивидуальности в рекламу,
- показали только реальный геймплей,
- и запустили ее в Facebook с гео – весь мир.
А конкретнее?
Команда изучила детали проекта и проделала следующую работу:
- Разработали стратегию продвижения и запустили рекламу в сжатые сроки.
- Создали 500+ креативов: видео, баннеров к дате запуска.
- Провели масштабные тесты, определив наиболее эффективные рекламные варианты.
- Создали рекламу по реальным геймплейным механикам, согласно правилам 5EC.
5EC или как создавались эффективные креативы по реальному геймплею
Мы подготовили специальный чек-лист. У нас в Adsbalance он называется 5ЕС и переводится как «5 пунктов эффективного креатива» (Effective Creative). Перечень включает в себя пункты, благодаря которым мы создавали эффективную рекламу по реальным геймплейным механикам, в том числе для Rush Royale. Это принесло хорошие результаты, которые будут актуальны еще долго.
Приводим пункты из 5EC, которые мы использовали для создания креативов. Итак, созданные нами крео должны соответствовать следующим требованиям и быть:
- разборчивыми;
- вовлекающими;
- с проработанными деталями;
- понятными;
- лаконичными.
Разборчивый
Одно из главных требований – это разборчивый текст. Он должен легко читаться, иметь понятный шрифт, не сливаться с фоном. Креатив должен быть адаптирован как под ПК, так и мобильные устройства, а все детали должны легко рассматриваться, не рябить в глазах и иметь выдержанную цветовую гамму. Все элементы легко считываются, лаконично включены в общий стиль.
Пример:
Результат:
- Конверсия в покупку – 11%
- СPI - 5$
- Площадка – Facebook
- Гео – весь мир
Вовлекающий
Креатив должен цеплять, сразу выделяться из общей массы постов, картинок и видео в социальных сетях. Пользователь сразу невольно обращает на него внимание. Должно быть интересно посмотреть, что будет дальше. Он имеет элементы, которые вызывают у пользователя любопытство, интригует, дает возможность пользователю ассоциировать себя с героями игры.
Пример:
Результат:
- Конверсия в покупку – 15%
- CPI - 4$
- Площадка – Facebook
- Гео – весь мир
С проработанными деталями
Каждый элемент должен быть хорошо проработан, анимация должна быть качественной, плавной. Персонажи должны транслировать человеческие эмоции, с соблюдением игровых механик. Пользователь интуитивно понимает, что произойдет после тех или иных действий. Например, когда идет атака, надо показывать выбитый урон.
Анимационные креативы должны включать приятные эффекты, переходы и свет, чтобы визуально картинка была «вкусной» для восприятия.
Пример:
Результат:
- Конверсия в покупку – 13%
- CPI - 5$
- Площадка – Facebook
- Гео – весь мир
Понятный
Мы делаем креатив максимально понятным, чтобы донести ключевую идею. Пользователь с первых секунд понимает, в каком жанре игра и что надо делать. Крео побуждает играть, призывает к действию: «Выиграй!», «А ты сможешь победить?», «Будь круче всех!».
Пример:
Результат:
- Конверсия в покупку – 15%
- CPI - 4$
- Площадка – Facebook
- Гео – весь мир
Лаконичный
У креатива только один центр внимания, и он не перегружен элементами. Они не мешают друг другу, а наоборот – дополняют и создают целостность картины. Качественные крео работают на основной центр внимания: персонажи, объекты, группу персонажей, элементы интерфейса или геймплей.
Пример:
Результат:
- Конверсия в покупку – 12%
- CPI - 6$
- Площадка – Facebook
- Гео – весь мир
Как только мы получили первые результаты по рекламе, убрали неэффективные креативы. Оставили только лучшие с высокими показателями конверсии и СPI, затем продолжили работать только с ними. Это позволило увеличить эффективность всей рекламы Rush Royale и не растрачивать бюджет.
Результат
За 6 месяцев работы над креативами мы добились достойных результатов:
- В 15 раз по сравнению с показателями на начало продвижения увеличили количество скачиваний – с 300 инсталлов в день с момента начала тестов до 6000 в день.
- Мы перевыполнили KPI по окупаемости. Возврат инвестиций на рекламу по результатам 180 дней составил до 250%.
Adsbalance повысил популярность Rush Royale среди целевой аудитории приложения. My.Games получили не только много новых пользователей и скачиваний при небольших затратах на продвижение, но и ревенью. Трафик окупился, и клиент остался полностью доволен результатом нашей работы.
Соблюдая все правила 5EC, вы гарантированно получите высокие показатели в рекламе на реальных геймплейных механиках. А тестирование и исключение неконвертящих крео даст возможность более точно распределить бюджет.