Модерация креативов в разных вертикалях имеет свои сложности и нюансы. В гемблинге, к примеру, пропихнуть крео практически не составляет труда, ведь ФБ в целом более лоялен к запускам на прилы и пропускает как видео, так и картинки с содержимым, явно намекающим на наличие контента, связанного с азартными играми.
Но все же, наиболее частая причина, с которой сталкиваются арбитражники, работающие с гемблой, это отклон по причине «Азартные игры на реальные деньги» - и в 90% случаев в ней виноват креатив.
Наступает момент, когда крео по причине его «заезженности» и частого использования, даже с уникализацией, не проходит. Или же в силу того, что приложение уже пролито и обучено, отлично конвертит, но находится под пристальным присмотром ФБ, упорно не хочет запускаться с вашими креативами.
И при прохождении модерации вы встречаете отклон с вот такой причиной:
Это может касаться и картинок, и текстов. ФБ вам намекнет сам, на что обратить внимание в самом объявлении.
Как с этим бороться? Как пропихнуть заветный креатив?
Во-первых, стоит сказать, что проходимость видео креативов связана с особенностью их модерации, ФБ не анализирует все видео. Все просто, у него на это элементарно не хватило бы технических ресурсов.
Вы наверняка уже видели или знаете, что ФБ расценивает видео по раскадровке, ее можно детальнее посмотреть в разделе: Редактирование видео – Миниатюра:
Исходя из этого и можно понять, что конкретно видит ФБ на вашем крео, это и все СМС-ки с банков и слоты и отдельных людей.
Но почему видео лучше проходит модерацию, чем картинки?
Фейсбук скорей всего имеет определенный risk score в отношении креативов и их модерации и он принимает решение на основании анализа всех картинок, которые видит. И соответственно где-то может пропустить одно и то же видео, взвесив данные из креативы и прочие переменные, где-то отклонить, а в другом случае и вовсе забанить или разлогинить аккаунт.
Тут же и есть решение проблемы, вам надо сделать так, чтобы кадры, которые он видит, были другими.
По сути, вам нужно просто ускорить или замедлить видеоряд и поменять звуковую дорожку, чтобы ФБ увидел у себя не просто новое видео по метаданным, а и совсем другую картину по визуальному ряду.
Но вы столкнетесь и с тем, что как бы не ускоряя и замедляя видео креатив все равно не проходит, тут уже причина в совсем другом. ФБ имеет в базе данных элементы, которые отклоняются постоянно. Фейсбук гарантированно знает ваш подход и то, что вы хотите пропихнуть.
С этим вы можете часто столкнуться, когда заказываете креативы у дизайнеров, но они упорно не проходят. Выход здесь только один: менять элементы на видео и использовать другие материалы – шрифты, цвета плашек с текстами, непопулярные слоты и т.д.
И даже если и совсем новый креатив с элементами, которые Facebook вообще никогда не видел не проходит, то есть решение.
Тут стоит разобраться детальнее, что об этом говорит сам ФБ в причине реджекта вашего креатива:
ФБ нам сам тонко намекает о том, что он увидел в креативе – отсылка к реальным деньгам.
Но подождите-ка, если использовать креативы с реальными деньгами, где нет ничего связанного с азартными играми, у ФБ будут совсем другие причины отклонов:
- Недопустимые бизнес-практики.
- Сетевой маркетинг.
А вот здесь и кроется ответ: не используйте в связке с настоящими деньгами те триггеры, которые могут помочь ФБ сделать вывод, что вы продвигаете азартные игры.
Мы за время работы определили, что Facebook связывает отдельные элементы и на их основе делает вывод. Делимся с вами примерами того, что он может связать:
Jackpot – casino – bank – big win – EUR – bonus – registration – deposit – card
Исходя из того, как много «бинго» вы словите на креативе и будет сделан вывод того, что вы продвигаете.
Сойдутся у вас два триггера, Фб это простит и креатив пропустит.
Словите 3-4 - вас ждет отклон и просьба заменить видео.
И если у вас будет флеш-рояль, вас ждет бан кабинета и последующая аппеляция.
Само собой, на отклоны влияют и другие причины – пролитость прилы и количество отклонений на азарт на ней, предыдущие отклонения или пометки прил в кабинете и т.д.
Суммируя, работайте с креативами правильно, используйте постоянно новые элементы, анализируйте все, что банится и повысите проходимость креативов до 80-90%.