Вслед за статьей, рассказывающей о заработке на P2E играх на примерах игры Project Hive, сегодня подробнее углубимся в игровые механики и более детально разберем классификацию персонажей. Прочитав статью, вы будете иметь преимущество на старте проекта перед игроками, которые только начинают разбираться во внутриигровых моментах.
Архетипы персонажей в Project Hive
Сейчас разработчиками предоставлена информация о четырех архетипах: Bladerunner (Бегущий по лезвию), Bonebreaker (Костолом), Gunslinger (Стрелок) и Flatliner (Флэтлайнер).
Логично было бы предположить, что в начале игры выбор архетипа будет основополагающим, но Project Hive меняет правила. По ходу игры, и даже перед самим боем, вам будет доступна смена архетипа. Это связано с тем, что в Project Hive не персонаж определяет характеристики и вещи, а характеристики и вещи определяют персонажа.
Другими словами, сменив экипировку, вы быстро станете из мечника стрелком. В общем обзоре проекта мы рассказывали, что именно вещи будут влиять на основной прирост характеристик персонажа. Поэтому на старте игры логичнее сосредоточиться на подборе экипировки для одного архетипа, чем распределять ресурсы на все четыре, но выбор всегда остается за вами. С учетом возможности смены экипировки и, соответственно, архетипа по ходу сражения, это также может стать хорошей тактикой. Здесь все зависит только от вашей фантазии.
Атрибуты персонажей в Project Hive
Кроме классов и архетипов, результат боя определяют атрибуты персонажа. Одними из самых важных являются:
- Hit Points (очки здоровья);
- Attack Power (сила атаки);
- Initiative (инициатива).
С первыми двумя все понятно: старайтесь держать свой уровень здоровья выше нуля, а с помощью силы атаки снижайте уровень здоровья противника к нулю. Соответственно, задача игрока в бою - полностью уничтожить всё здоровье оппонента. Третий же атрибут не так очевиден. Показатель инициативы влияет на вероятность ходить первым во время боя, что при определенных характеристиках и атрибутах будет решающим фактором в исходе боя.
Но здоровье, атака и инициатива - это только начало. У каждого персонажа есть огромное количество других характеристик, их можно разделить на основные и второстепенные.
К основным характеристикам относятся: Vitality (живучесть), Luck (удача), Endurance (выносливость), Strength (сила), Dexterity (ловкость), Intelligence (интеллект) – их сочетание определяет архетип персонажа, к примеру Сила для Bladerunner, Ловкость для Gunslinger.
Второстепенных характеристик гораздо больше основных, список приведен ниже в таблице. Пока не до конца понятно, все ли из них будут иметь ключевое значение, так что задачей игрока будет грамотное распределение и своевременное улучшение важных характеристик персонажа.
Как мы видим, игроков ждет интересная система архетипов. Project Hive оставляет своим пользователям большой простор для творчества: из сочетания 29 базовых и второстепенных характеристик можно создать уникального персонажа, а с помощью правильно подобранной экипировки и вовсе сделать его непобедимым.